Вопросы и ответы | Тула

Вопросы и ответы

1. Что такое homsbox.ru?
homsbox.ru
– это площадка со скидками на всё. На сайте и в мобильном приложении ежедневно у нас представленs десятки акций со скидками на кафе и рестораны, салоны красоты и SPA, медицинские клиники и загородный отдых, развлечения, спорт и многое другое. Наш сервис помогает выгодно приобретать, получать позитивные эмоции и открывать для себя что-то новое.

2. Почему у Вас такие большие скидки?
Поставщики услуг (товаров) всегда заинтересованы в получении новых клиентов. Ежедневно сайт посещают десятки тысяч человек. За счет возможности массово продать услуги (товары) партнер в состоянии уменьшить свою прибыль – принцип оптовых продаж. Большая скидка так же является отличным поводом попробовать услуги, познакомиться с сервисом в живую.

3. Обязательно ли регистрироваться для покупки купона?
Да, регистрация обязательна. Без нее купон купить не получится – так устроены платежные системы. Процедура регистрации очень простая и не займет много времени.

4. Для чего Вы будете использовать мой электронный адрес?
Ваш e-mail необходим для получения купона и чека о покупке. Также, если Вы подпишитесь на email – рассылку, мы будем рассказывать Вам о новых интересных акциях: каждый день, раз в две недели или раз в месяц. Вы всегда сможете изменить настройки рассылки или приостановить ее.

5. Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?
Телефонный номер необходим для подтверждения уникальности Вашего аккаунта. Также привязка номера телефона дает Вам дополнительные возможности: отправка купона в смс, голосование и участие в наших конкурсах. Плюс наша экстренная связь с Вами на случай решения быстрых вопросов.

6. Мне понравилась акция, как приобрести купон?
Нужно нажать кнопку «Купить», перейти в корзину, выбрать нужно количество купонов и способ оплаты. Затем, следуя подсказкам платежной системы, пройти процедуру оплаты! После проведения оплаты купон появится в Вашем личном кабинете на сайте homsbox.

7. Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все операции по оплате происходят на сайте платежного агрегатора PayMaster, имеющего высший уровень сертификата PSI DSS.

8. При оплате заказа есть поле «Промокод», что это?
Если у Вас есть промокод от homsbox, введите его в данное поле, чтобы получить купон бесплатно. Промокоды распространяются в рамках наших внутренних промо мероприятий по средствам e-mail рассылок. Данное поле не является обязательным для заполнения. Вы можете пропустить его и нажать кнопку «Оплатить».

9. Я купил купон: как мне его использовать?
Для получения скидки, купленный купон (или номер) нужно предоставить поставщику услуги. Сделать это можно несколькими способами: в распечатанном виде или на бумажном носителе, на экране телефона или планшета, в виде СМС, либо просто продиктовать 12 цифр – уникальный номер купона. В условиях каждой акции всегда прописано какой вариант предъявления купона возможен.

10. Мне нужно использовать купон в тот же день, когда я купил его?
Нет, срок до которого он будет действовать, указаны в первой строчке условий акции.

11. Могу я передавать купоны друзьям или знакомым?
Да, купоны не именные, Вы можете передать в распечатанном виде, либо переслать номер по e-mail, в мессенджерах или соцсетях. Но помните, что каждый купон имеет свой уникальный номер и воспользоваться им можно только один раз.

12. Что такое «подарочный сертификат»?
Это красиво оформленный сертификат на услуги наших партнеров, который можно подарить другу в качестве приятного презента! (подробности указаны на странице «Подарочные сертификаты»).

13. После оплаты купон не появился в личном кабинете, не пришел на e-mail, чека также нет, как их получить?
Оплата может проходить от нескольких секунд до часа. Если по истечении этого времени купон не появился, проверьте, какой e-mail указан в Вашем личном кабинете homsbox, и нет ли купона и чека в папке «Спам». Если это не помогло, заполните форму обратной связи или напишите на support@homsbox.ru. Чем больше информации о покупке Вы укажете (дату и время покупки, ссылка на акцию, каким способом оплачивали, сумму оплаты), тем быстрее мы сможем Вам помочь.

14. Могу ли я вернуть деньги за купон?
Если у Вас есть обоснованная причина, то мы можем вернуть Вам деньги за неиспользованные купоны на Ваш личный счёт. Напишите в форме обратной связи или на адрес support@homsbox.ru письмо с просьбой вернуть деньги за купон. В письме укажите обоснование просьбы. Возврат денежных средств на личный счет homsbox осуществляется в течение пяти дней с момента подачи заявки.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за купон возможен только до истечения срока действия купона (срок действия купона указан в соответствующей графе открытого купона).
Чтобы вывести деньги со счета homsbox, необходимо написать обращение в форме обратной связи или на адрес support@homsbox.ru. В письме укажите адрес электронной почты, под которым Вы входите на homsbox. В зависимости от того, каким образом Вы внесли деньги на счет homsbox, возврат может занять до 14 рабочих дней, в некоторых случаях потребуется оформление дополнительных документов.
homsbox не удерживает деньги пользователей на внутреннем счете. Мы возвращаем их по первому запросу.

15. homsbox есть в социальных сетях?
Конечно! Следите за нами в ВК, Инстаграме, Одноклассниках, Facebook

16. Я поставщик услуг, как я могу с вами работать?
Мы всегда рады новым партнерам. Посмотрите страничку для бизнеса, заполните форму обратной связи либо позвоните нам по номеру 8-800-301-10-13